И развития в восемь ступеней.
1. В течение 56 лет виртуальных (8 физической лет), мы должны иметь возможность сочетания блудного сына высокие технологии, с работниками сосредоточено на процессах того времени.
2. Это обязательство соблюдать расширение Совета BPO (Business Process Операция) промышленности, которая не всегда растут благодаря рынку. Определяется в этих организациях, которые, в конце концов, наступает момент, когда продукты стандартизированы, и нормализуется, усиливается конкуренция, спрос снижается, и клиенты стали более требовательными. Это было долгосрочным прогнозам, в один круг в 90-х.
3. В полном разрешении сетях, эта ситуация была исправлена, и времена были сокращены. Кроме того, он добавил, что новая система определяет время и которая является создание потенциала и развитие компьютеров, Интернета скорость, включение людей в любой социальной сети и т.д.. Просмотры т.д. и понял, что правительства должны субсидировать экономики в будущем, государства должны принимать такие же тенденции, чтобы не поддаться.
4. Необходимость иметь дизайн сегодня, что должно быть и создание в школах, замечание о том, что папка. Он смотрит на ХХ (20), как окончательный, так как другие имеют более агрессивной пропагандистской и субсидии на его цифровой меморандума (50) и другие, уже есть технологии и глубоко укоренившихся в обществе.
5. Что определяет направление менеджмента состоит в том, чтобы осуществить папки (спецификация действия) в целях контроля, доминирует и манипулировать, в долгосрочной перспективе, процессов, с тем чтобы иметь возможность конкурировать в экономике в будущем. Функции даны (в плане образования министерств, муниципалитетов, школ, учителей и учащихся) только нужна модель, координации и осуществления.
6. Поскольку существует много сделать, и нет времени, чтобы указать, очень много точек, папок XX оседает в начать в inbetween, и конец: Сегодня, ищу работу в 100% цифровой формат, в среднем на 4 года учителя должны иметь возможность строить, и указать, что эта модель уже иска в процессе, проанализировать и оценить работу официально сделали цифровую, в среднем на 6 лет, есть роль образования доминируют показатели таких процессов 8 лет и довести поколение студентов навыкам цифровых задач.
7. Пользуясь словами принципов и показателей, которые приводят к prodigies от множества других факторов, которые не соблюдают Папка XX сегодня будут те, кто будет иметь право на ускорение производственных процессов, коммерческих, культурных, художественных и т.д.. того времени, а остальные, которые не отвечают требованиям по опыту будет использовать для работы в админ-спрос цифровых технологий и оперативных функций в будущем.
8. Задержка в реализации будет скорректировать сроки, а также потребовать исправить intime из периодов.
(I) с целью повышения производительности и конкурентоспособности в частном секторе, на основе принятия и интенсивного использования современных информационных технологий.
Чили следует условие Е °, опять же, чтобы установить определенные параметры для получения цифровых питания. Когда инвестиции в частном порядке для малых и средних предприятий, она требует гарантом национальной принять участие и стать местным конкурентом в "Стратегии для освоения цифрового рынка". Указывая, что уже существует в поток предпринимательских фирм, посвященных ИКТ ( "Возможность сама по себе не достаточно" Е-класс) expertice быть любой поставщик цифровых решений образования Чили потребуется.
Fijate.cl является модель А, созданного, цифровой стратегии построены на сильных Цифровые ядерный реактор, который уже хаос на мировых рынках. Похищение капитала происходит потому, что у него нет конкурентов, которые могли бы достичь своих бизнес-уровне, и единственный способ, увидев его из нашей позиции, чтобы изменить ситуацию на уровне трансверсальных развития Чили, заключается в том, чтобы создать безупречную сети для пользователей . кл.
Образование не имеет обсуждения и административный аппарат ° E не может быть оставлен в тылу. Компании, которые имеют в значительной степени на разработке решений для сетей и примитивные интерфейсов в частном секторе, должны рассматриваться в качестве услуг и / или менеджеры международных портфелей ИКТ глобальных провайдеров.
Под нашим наблюдением линий, которые определяют сеть из Чили в области образования, должны быть на постоянном наблюдении (Atentus.cl, Certifica.cl и т.д.). А для переходящего щит, способный принимать бесконечных изменений в номенклатуре и архитектуры. Указывая, что оно принимает национальную estrategy, она не должна страдать из общих ошибок в передачи, приема и поддержки.
Хранение - хостинг, - должны быть приоритетом (безопасность, доступность, коллекции и т.д.). И с открытым исходным языком разрешить вторжение из двух алгоритмов для каждой функции требуется чилийского образования.
(II) и способствовать созданию нового чувства общей национальной культуры и информационных технологий.
Fijate.cl это судно, некоммерческие entrerprising сосредоточено на соблюдении, какие последствия это трещины в обществе. Появление блогов на blogspot.com, и на любом другом их филиалы представляют краях, где вы можете путешествовать в рамках одного приложения в сеть сетей. К неоспоримым поддержание доменных имен в национальном торрент ставки в создании портала бытового повторения.
Здравый смысл и culturalization может быть достигнуто за счет временных факторов, обязательным, независимо от того, в случае MCM (СМИ), учебных заведений (университетов, институтов и колледжей) и DIDECO's (муниципалитеты). В дополнение к широкому спектру лизинговых центров виртуальных соединений.
Чтобы состояние взносов в целях расширения использования технологий и адаптации к общим параметрам для понимания и использования всех ресурсов. Обеспечить освещение внутренних и международных поставщиков грузополучателей.
Призыв к народу принять способность взаимодействовать с технологиями, не должны получать, и оппозиция должна иметь возможность развиваться в более широких областях, что позволяет свободной рыночной практике (Loveparade, свободный выставок, различных сообществ и т.д.).
(III) Поощрение качества и добросовестности Цифровой правительство
Правительства, которые удалось получить в управлении E °, должны поощрять использование технологий по всему населению, постоянно. Преемственность не для директоров в офисе, но в долгосрочной перспективе. Понимание этой аксиомы, всех государственных служащих, поставщиков и получателей государственной считаются. Затем те, кто заказчики, и, наконец, те, кто взаимодействуют в любой области, в учреждениях.
Эта и последующие правительства должны выступать в качестве поручителей за включение Венесуэлы в цифровой взаимодействия. Стань одним из приоритетов сосредоточиться на проектировании, разработке и манипулирования операционной стратегии, первые пропагандистские рейды и должны быть сконструированы так, чтобы охватить весь мир охвачены. Cl
Прокрутите все изгибы национальных транзитных пользователей (национальные критерии провайдеров навигации), подключенных к сети и доставить сигнал в соответствующее место и событие. Заметьте, развитие и concitación работе, в школе и университете, чтобы получить правильный сигнал вызова и концептуально. Соблюдайте вторжения взрослого населения, и оценивать степень их признания в информационно-пропагандистской деятельности.
Связь со всеми работами и бизнес (Chilecalidad, КОРФО, SOFOFA, chilecrece и т.д.). Для преследования национального цифрового предприятия. Признавая поддержку и адекватного общения, кроме того, чтобы определить, где сообщения носили и не проникает.
(IV) Увеличение интенсивности и сложности использования информационных технологий студентами и гражданского общества.
В разработке обнищание, рынок по-своему самовыражению, технологического потенциала с низкими доходами, с последующим ухудшением положения в области использования и злоупотребления технологией, призвана снять процесс оцифровки центрах, расположенных в школах.
Стратегические Подключение подразделений бы для кормления и воспитания более широких аспектов студентов к использованию Интернет-инструментов. В дополнение к предоставлению неограниченного поддержка для оценки и EDCH начале вторжения новых мудрых и честных активных "для отправления E °.
Будучи привлекали учащихся в цифровой обработке центра, он должен быть открытым для общества для обеспечения намерения правительства предложение. Кроме того, можно получить доступ и использовать для преподавателей и должностных лиц из различных учреждений, с целью предоставления гражданства с использованием виртуальных технологий.
Сегодня должны быть самые эффективные и достижения всех взаимосвязанных с помощью идентификации, которая имеет максимум в общественной жизни: в колею, RUN или CI. При этом расширились и сертифицирована, должна решить многие приложения, которые необходимы для идентификации личности. Сертификаты обучения, справочной информации, коммерческой, жизни и учебной различных слоев гражданского обязательствам в единый доступ и вечное. Но это не так, что информация разбросана и фрагментарные экономических интересов владельцев информации и неосведомленность о новом процессе и доступа к коллекции.
На этот раз, я должен подать заявление на получение новой работы и нового работодателя запросы подавляющего меня и усложнять то, что может быть быстрый доступ к моим собственным фоном. Найдено, что моя жизнь состоит и разбросанных между многими операторами, в это время, должны быть интегрированы и соединены в одном узле. Совершенно очевидно, что экономические потребности тех, кто проводит моим данным, ведет к плата за услугу скажите мне, кто я, и я сделал. Однако, если каждый из них имел четкий правительства может потребовать фоне лица; разрешает оплату с помощью налоговых льгот и / или электронных платежей сам, без сомнения, сделал распоряжение Е ° мои ресурсы для обеспечения так, чтобы мои собственные данные.
OGA (оператор общего фона) может стать новым коридора, что бы гражданин будущее просим в электронной, живой и безопасный способ для своего профиля, когда его работа задает ему доступ к его базе данных. Находясь здесь, в месте, где вы можете начать разговор о воссоединении с концепциями образования и информационных потоков.
В настоящее время Венесуэла переживает один из наиболее важных проблем коммуникации в сфере образования. Как фон, как использование фактов, которые привели к инициации в чистки и защиты от сегодняшних и завтрашних образования's.
Learners разбросаны и потеряли среди множества элементов, которые собрались сегодня для того, чтобы повысить их образовательный процесс. Ввиду разнообразия является настолько широким, как самого рынка, необходимо сосредоточиться только один поток для процессов завтра быть более живой, надежной и точной. Избегайте в максимальной энтропией, не совместимой базы данных, доступ к которым затруднен, и препятствует экономическому бюрократии.
Наличие надежной системы связи и конкретно реакций образования момент. Выполните бесконечного кресты информацией и быть в состоянии установить параметры, структура и последовательность в цифровой контейнер, что позволит в будущем instantaneousness можете разрешить доступ к данным быстро внести поправки.
Они предназначены для слабых цифровые ядерных реакторов. Чтобы быть помещены в котором возможности не орошаются, и на фермах. Те, кто хотят и требуют, а также тех, кто может видеть, на раннем этапе, который должен быть свой собственный акций декантацией, запрос, поиск, одежды и т.д.. что делает его цифровой быстрого изменения функций и / или действий.
Указывает на самые требовательные рынки, которые требуют hipervinculación реальности между различными моделями работать, строить свои товары и услуги на основе применения целостного тенденция общая, используя в качестве веб-платформы, сети и Интернета.
С 1981 видения для блокировки Domine корпорациям по всей Отечества - поставка центров и учебных заведений - в завис в голове владельцев образования, в явной, политический отец (государственный), также перешли в результате этого явления в то время . В чуть менее трех десятилетий, чтобы построить бизнес для многих было бы предпринимателям, есть и будет работать только с высокой прибыли на инвестированный капитал. Однако, время было очень пунктуальны корректировки окружающей среды и образования уже не тот же период с 1993 года. Наблюдаемое сегодня о том, что в течение десяти лет, как проводить обучение необходимо согласовать со скоростью сетей.
Сегодняшний ученик должен быть глубоко проанализирован и понять, что он является требованием заказчика и требует быстрого обслуживания. Однако, несмотря на структурные безопасности очевидна в Domine объекты должны принять сегодняшние предложения. В связи с этим необходимо внести существенные улучшения в области народонаселения машин, разработать мероприятия по подготовке кадров, добавить больше учебных дорожек и добавить новую категорию в спросе из задач.
Папка XX представляет собой руководство по использованию, что все идет в области образования Чили и подходит для ускорения поиска и раннее указание будущих менеджеров веб-содержимого.
На различных предприятиях, направленную на расширение ротации образования общества, результат, что расширение не по диверсификации, но и к увеличению инновационных особенностей в процессе установления личности для выполнения задач, цифровой, на этот раз в сети. Таким образом, предлагаемые обновления и адаптации к сегодняшней техники (процессоры, периферийные устройства, соединения, кабинеты и библиотеки), компьютеры и их условий, которые доставляют знаний и может быть подключен к сети, могут также получить контроль и руководство со стороны администрации, корпорации и преподавательского персонала.
XX папки подразумевает возможность увеличения бюджета - с момента освобождения из тех ситуаций, в зависимости от министерства с контроллерами, и те, кто находятся под контролем, в краткосрочной перспективе, прямые среде машин (компьютеров, кабинеты и библиотеки), которые имеют скорректированы для подготовки новых требований о поиске, умение различать, что вы хотите, обобщение того, что искали, завершение разработки и доставки является то, что искали: оцифрованных задач.
Цель Папка XX указывает на то, что:
1. Она продлила запрос для выполнения этой задачи: Задача веб от электронной доски.
2. Появилась новая категория работы, должен быть добавлен: Цифровые Задача с цифровых баз данных.
3. Ускорить доставку задачи: использование цифровых инструментов для изготовления, структурирования, хранения и отгрузки.
Образования необходимо:
* Корпорация Domine XXI.
* Широкополосные, с внутренней системой оптического потока.
* Сетевые между корпорациями, местного самоуправления и министерство образования.
* Цифровое хранение на жилье из задач и их последующей обработки.
* Помощь в навигации и управления, сбора и подготовки заданий.
* Операторы для экранирования сети.
* Поставщики по обновлению, техническому обслуживанию и проекции объектов.
Эктору Quijada CH1
Хосе Карреньо CH1
Гонсало Сото CH1
Сесару Эскивеля
Луис Дурана
КОНЕЦ
domingo, junio 07, 2009
Suscribirse a:
Comentarios de la entrada (Atom)
No hay comentarios.:
Publicar un comentario